Корзина
Контакты
PlayMaster, оптовый склад детских товаров
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812983-83-51
+7960283-83-51
Иван
РоссияСанкт-Петербургул. Маршала Говорова, 49198095
optom-toys.ru
Карта

Настольная игра «World of Warcraft» ХИТ!

Настольная игра «World of Warcraft» ХИТ!
  • Нет в наличии
  • Только оптом

2 949 руб.

Настольная игра «World of Warcraft» ХИТ!
2 949 руб.
Нет в наличииНастольная игра «World of Warcraft» ХИТ!
+7812983-83-51
  • +7960283-83-51
+7812983-83-51
  • +7960283-83-51
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

Настольная игра «World of Warcraft» ХИТ! Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу. Весь ассортимент, а это более 10000 наименований

Настольная игра «World of Warcraft» ХИТ!
Артикул: 942387
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу.
Весь ассортимент, а это более 10 000 наименований, постоянно в наличии на складе!

Минимальная сумма закупки 7 тысяч рублей!!!
Компания Fantasy Flight Games не изобретает велосипеды: она берет проверенные модели мотоциклов и переделывает их в элитные велосипеды. Фанатам мотоциклов прикольно иметь в своем гараже велик, похожий на любимый байк. Велосипедистов привлекает стильная, впечатляющая и, что немаловажно, функциональная модель велосипеда. В итоге компания получает заказы с обоих фронтов. Порой на фоне этой деятельности возникают футуристические концепты, которые незнакомы байкерам, или супертяжеловесы, с которыми не в силах совладать даже лучшие велосипедисты, но сейчас не о них. Мы ведем речь о том, как FFG перенесла на стол MMORPG World of Warcraft: «велосипед» получился если и не на зависть онлайновым «байкерам», то уж точно их не разочаровал в плане верности канонам. Там все на месте: знакомые места, ненавистные монстры, любимые заклинания и проверенное оружие. Так что по комплектации «велосипед» настолки от «байка» MMORPG отличается немногим. Он просто больше 6 «миль в час» не дает.
Да, извините нас, селекционеры племенных героев и мичуринцы уровней, настольный формат наложил на World of Warcraft определенные ограничения. Так, предел развития персонажа в игре — шестой уровень, и то лишь с дополнением The Burning Crusade. Из других ограничений наиболее печальным являются строгие расово-классовые спецификации героя: если ты, парень, хочешь быть гномом, будешь либо магом, либо вором, причем во втором случае придется играть еще и женским персонажем. Есть только одно спасение от «смены пола»: если вором перед тобой стал Ордынский тролль, ты уже вором не станешь — листы классов двусторонние. Если Орда забирает себе один класс, в Альянсе такого класса не будет, и наоборот. Ну, вот так, поплачьте и смиритесь. Зато в игре есть пластиковые фигурки и персональные чаршиты для каждого героя, что без введенных ограничений было бы невозможно. Математики в аудитории есть? Пусть посчитают, сколько существует возможных сочетаний «раса+класс» для восьми рас и девяти классов. Что-то около полусотни, да? И ограничение «один представитель класса на столе» тоже имеет свой тайный, но не такой уж непостижимый смысл: чем разнообразнее игра и применяемые в ней свойства, тем интереснее, да и классовые колоды пришлось бы дублировать. Тут проскакивало среди «велосипедистов» мнение, будто «зеркальные поединки» в режиме PvP (player versus player, игрок против игрока — а вдруг нас кто-то левый читает?) слишком затягиваются из-за одинаковых действий и свойств. Не особо достоверная гипотеза: одинаковые параметры и способности у героев могут быть только в самом начале игры, а потом, по мере роста опыта, получения магических вещей и приобретения талантов они могут превратиться в двух совершенно разных героев. Скажем так, с развитием у героев одного класса вырабатывается своя специализация, и если один герой с самого начала «затачивается» под PvP, а другой — под истребление монстров или помощь партнерам, в очной встрече первый имеет больше шансов на победу, хотя решаться все будет костями. В общем, захотите — проверите. А пока давайте разбирать наш «вело-байк» на части.
Тюнинг. Хром, лак, аэрография, пивной багажник, увеличенный бак для долгой поездки (на велосипеде выполняет те же функции, что и багажник), седло на шестерых — в общем, выглядит все наилучшим образом, и только внимательное исследование обнаруживает вмятины и трещинки, не особо критичные, но неприятные. Классное поле, четкие карты, безупречные жетоны. Только пластик фигурок оказался слишком мягким. чтобы оружие и посохи наших героев сохраняли прямую форму при перевозке. Ну, конечно, изогнутые посохи и кинжалы еще как-то можно для себя объяснить, а вот орочья секира, похожая на мухобойку, настроение портит.
Обслуживание. Габариты приличного мотоцикла, конечно, в плюс велосипеду не запишешь: ни в лифт с ним не зайдешь, ни в метро не спустишься. Так и наша игра: она и в сложенном виде занимает порядочно места, а уж разложить ее на кухонном столе в «хрущевке» не стоит и пытаться. Большое поле + карты персонажей, которые лежат перед игроками + сама коробка, в которой свалены многочисленные жетоны и фигурки… пожалуй, у меня игра и в гостиной не разложится: (
Как это едет? Крутим педали: сперва ордынскую, потом альянсовскую. Вверх-вниз, вверх-вниз, не менее 30 раз. «Звездочка» квестов приводит в движение «цепь» действий героев, и «колеса» событий игры несут нас от начала пути к его неизбежному концу. Все продумано и обеспечено: в зависимости от того, сколько народу усядется, меняется «передача», и «скорость» почти не падает. Принцип понятен? Если нет, объясню подробнее.
Настольная игра World of Warcraft строится на выполнении квестов-заданий-подвигов героями двух фракций. Фракции знакомы всем любителям MMORPG, для остальных сообщаю: Орда — дикие и необузданные орки, тролли, таурены и андеды, Альянс — люди, эльфы, дворфы и гномы. Квесты выдаются фракциям из их обособленных колод. Монстры вылезают на поле в определенных локациях, и герои фракции должны в свой ход дойти до локации и вызвать монстра на бой. Победа в бою приносит герою опыт, золото и вещи, как простые, так и магические. Накопленный опыт перерастает в уровни, уровень приносит герою повышение здоровья и запаса энергии; давайте отойдем от слова «мана» — оно ассоциируется с магией, но здесь у воина и охотника такой запас тоже есть, но они иначе расходуют энергию (так и хочется написать «в мирных целях», но не тут-то было). Кроме того, с уровнем игрок получает право выбрать талант для своего героя — одну из трех-четырех особых, порой сверхъестественных возможностей, сильно облегчающих дальнейшее продвижение по игре. Целью всей игры является уничтожение Владыки: в игру с самого начала вступает один из трех Оверлордов огромного могущества и прескверного нрава. Вся прокачка героев нужна только для того, чтобы иметь хоть какой-то шанс на победу при встрече с Владыкой.
По опыту полевых ролевок знаю: при выборе игры на сезон каждого потенциального участника интересует в правилах что-то свое, но всех интересует боевка!"Маньяков» интересует, разрешены ли удары в голову. Кстати, «дивных» интересует то же самое, только отреагируют они на полученный ответ диаметрально противоположным образом, нежели «маньяки». Думаю, что и тебе, читатель, хочется знать, как в игре с боевкой. Скажу так, что бить в голову может только тот, кто обыграл соперника в кости. Продуманная, рабочая, даже, наверное, красивая с инженерной точки зрения система боя введена в игру World of Warcraft. В ней учтены возможности дальних атак магией и стрелковым оружием. В ней есть место пассивной защите за счет брони, щитов, шлемов, толстокожести некоторых индивидуумов. В ней присутствует нормальная такая рукопашная схватка, которая сочетает как возможность атаки оружием ближнего боя, так и активные виды защиты — парирование оружием или уклонение от ударов за счет природной вертлявости. Но каждый раунд боевого столкновения начинается с подсчета числа костей в твоем боевом броске (это число изменяется в зависимости от снаряжения, талантов, примененных свойств и заклинаний). Если на первом уровне костей катастрофически не хватает — не только для победы, но и просто для уверенности в себе, то на последних кругах игры персонаж, если правильно питался и воспитывался, бросает 21 восьмигранную кость! Не, к тому времени и враги становятся круче, так что и такое число костей в броске от фатальной непрухи не спасет, но сам процесс! У врага есть некий уровень стойкости: он определяет минимальный результат, при котором кость идет в зачет. Каждая «зачетная» кость приносит игроку жетон удара или жетон брони. Сопоставление жетонов с параметрами врага показывает, какой урон нанес противнику твой персонаж и какой ущерб получил сам. Есть еще и урон за счет изнурения, который отлично работает против монстров и практически бесполезен в PvP. Бой идет, как и следовало ожидать, до поражения одной из сторон. Механизм замечательный, и лишь слегка утомляет кропотливость процесса: посчитал-накидал, набрал жетоны-сбросил жетоны, проверил изнурение, посмотрел справочник гадов, снова пересчитал хиты, получил урон, умер, посмотрел таланты, воскрес, соперник посмотрел справочник гадов и ты снова умер…
Ну, конечно, нельзя не сказать про колоду классовых способностей! В ней собраны навыки и заклинания, которые может выучить и применять герой. Изучение стоит денег, применение стоит энергии. Карты одной колоды увязываются в комбы с талантами и расовыми свойствами героев, формируя несколько стандартных вариантов развития для каждого класса. Жрец-клирик-священник может быть лекарем, который помогает фракции расправляться с противником, не нанося большого количества прямого урона, а может выучить серию power words и гнобить врагов почем зря. Важно еще и то, что заклинания, силы и способности делятся на виды и категории, число которых ограничено листом персонажа или особыми правилами. Так, паладин не может выложить на лист одновременно более одной карты Благословения, а у воина один слот на листе персонажа забронирован исключительно под боевые стойки. Кстати, с экипировкой — оружием, броней, магическими предметами — то же самое. У каждого героя один слот под броню, не более двух слотов для оружия, один слот под все остальное (амулеты, например). Этот принцип заставляет игрока, во-первых, тщательнее подбирать снаряжение для квеста, во-вторых, без жалости расставаться с отслужившими свое вещами.
Завершая освещение наиболее значимых аспектов игры, нельзя обойти вниманием PvP. Игра устроена так, что на первом ее этапе герои разных фракций вообще не имеют шанса встретиться, если только кто-то отчаянный не рванет на чужую территорию самоубийственным марш-броском.
Ассортимент более 10000 наименований, скидки! Звоните! (812)

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 2 949 руб.
  • Способ упаковки: 6
Отзывы о товаре
social-icon
social-icon
Loading...